Торговое светодиодное освещение



Согласно маркетинговым исследованиям, самый прогрессивный способ подсветки в сфере торговли — создание систем светодиодного освещения для торговых помещений. Светильники на основе светоизлучающих диодов позволяют эффективно освещать торговые и демонстрационные залы, примерочные кабины, комнаты приема заказов, кассы и другие.

Правильная организация торгового светодиодного освещения обеспечивает комфортные условия для торговых служащих и покупателей. Согласно данным исследований верно спроектированное освещение может увеличить посещаемость магазина почти в 1,5 раза и повысить объем продаж на 30%.

Мы предлагаем светодиодные светильники, а также проектирование, доставку, монтаж и обслуживание систем торгового светодиодного освещения.

Сроки выполнения работ и стоимость зависят от назначения и размеров торговых помещений, а также вида и расположения применяемого осветительного оборудования.

Большой опыт работы специалистов нашей компании в сфере светотехники гарантирует надежность, долговечность и эффективность созданных нами систем светодиодного торгового освещения.



Подробнее »»

Требования к торговому освещению

В сфере торговли к освещению предъявляется ряд требований отвечающих за его наибольшую эффективность, экономичность и безопасность для потребителей.

Нормы освещения призваны обеспечить оптимальный выбор осветительных приборов в зависимости от назначения, как торгового помещения в целом, так и его отдельных участков. К примеру, если для торгового зала магазина в целом лучше всего подходит спокойный мягкий свет, то непосредственно для витрин и прилавков освещение должно быть более контрастным, резким, хорошо выделяющим все основные достоинства представленной продукции.

При проектировании торгового освещения необходимо учитывать множество факторов. В частности, нужно помнить, что после заполнения помещения прилавками и мебелью, из-за появления теней и различной отражающей способностей поверхностей общая освещенность может снизиться почти на треть, что обязательно учитывается на стадии проектирования.

Причем, для разных видов помещений требуются свои параметры освещенности в горизонтальной плоскости. И даже для различных торговых залов этот показатель отличается достаточно сильно. Например, в залах супермаркетов принята средняя освещенность в 500 лк. А в продовольственных, книжных, парфюмерных залах при отсутствии самообслуживания, в примерочных кабинах, помещениях для подготовки товаров и в кассах — 300 лк. В продовольственных залах с самообслуживанием и в мастерских по подгонке одежды — 400 лк. Самая низкая освещенность (200 лк) подходит для бюро обслуживания, отделов заказов, упаковывания и комплектации, а также залов, где представлены мебельные изделия, посуда, товары для спорта и туризма, строительные материалы.

Большое значение имеет и использование в расчетах соответствующего нормативного индекса цветопередачи, отвечающего за точность восприятия цветового оформления упаковки и самих товаров на полках, витринах и стеллажах. Для большинства торговых площадей принимается норма индекса цветопередачи световых источников в диапазоне от 70 до 90.

Существенное влияние на настроение покупателей и продавцов в магазинах оказывает цветовая температура, которая также выбирается в зависимости от назначения торгового помещения. Наибольшая цветовая температура (5000—6000 К) характерна для ювелирных магазинов, где требуется приближение к дневному свету, яркость, подчеркивание цвета. В супермаркетах — для продуктивной обстановки в холодных цветах — 4100 К. В книжных магазинах — для нейтральной подсветки с дружеской располагающей обстановкой — 3500 К. Для магазинов характерно использование белого света с атмосферой индивидуальности — 1000 К. В бутиках — теплый свет с эффектами уюта, тепла, открытости — 2700 К.

Светодиодное освещение в торговых помещениях дает возможность не только обеспечить соответствие нормативным требованиям, но и гибкость в применении. В частности, есть светодиодные светильники допускающие подстройку цветовой температуры в необходимом диапазоне непосредственно во время эксплуатации оборудования.

Сопоставить нормативные данные и подобрать светодиодные светильники с нужными рабочими характеристиками при проектировании системы торгового освещения под силу только опытному специалисту.


Преимущества светодиодного торгового освещения

Среди ключевых достоинств от применения светодиодных светильников для подсветки в торговых помещениях можно выделить следующие показатели:

  • Энергоэффективность — сочетание низкого потребления электрической энергии и повышенного уровня освещенности.
  • Функциональность — с помощью светодиодной подсветки можно создать практически любой тип освещения с заданными параметрами и пространственным расположением.
  • Высокий индекс цветопередачи — позволяет показать цвета продукции на витринах именно так, как хотелось бы, чтобы их увидели посетители.
  • Надежность — отсутствие необходимости в регулярном обслуживании длительное время обеспечивает бесперебойное освещение торговой площади.
  • Долговечность — светодиодные источники света крайне редко выходят из строя даже после многолетней эксплуатации.
  • Безопасность — светодиодное оборудование мало нагревается и считается наиболее пожаробезопасным, отсутствует вредное излучение и опасные вещества вроде ртути, не требуется специальная утилизация.

Всеми преимуществами от реализации светодиодного освещения можно воспользоваться, если соблюсти нормативные требования и подобрать оборудование с нужными свойствами под конкретные условия эксплуатации. Специалисты нашей компании готовы спроектировать, обеспечить профессиональный монтаж и обслуживание системы светодиодного торгового освещения.

skype with lightvision.com.ua
Skype